Средства для защиты внутренних порогов машины от царапин

Проверенные и доступные способы и средства для защиты внутренних порогов машины от царапин.

Каждый автовладелец согласится с тем, что пороги машины – очень уязвимое место. Они всегда страдают от обуви пассажиров. Практически каждый раз при посадке в салон и выходе из него пороги испытывают «шаркающую» нагрузку. На них появляются мелкие потертости и царапины. Наибольший вред поверхности наносят каблуки.

Вскоре внешний вид автомобиля от этой досадной мелочи начинает заметно страдать. Нет уже той эстетики. Открывая дверь, мы первым делом видим затертые и исцарапанные пороги. Разумеется, это сразу же бросается в глаза и портит впечатление. Создается такое ощущение, что владельцу наплевать на свою машину, и он во всем относится к ней небрежно. Поэтому данный факт может даже помешать выгодно продать автомобиль.

Использование накладок

Можно оклеить пороги пластиковыми накладками. Есть даже декоративные элементы из тонкой нержавеющей стали. Более того, существуют накладки с выложенной светодиодами маркой автомашины. На радость хозяину машины и на удивление его пассажирам буквы будут красиво светиться в темноте при открывании двери.

Минус данного способа – высокая стоимость такой защиты. При порче накладок придется изрядно потратиться, чтобы приобрести новые.

Накладки на пороги
Источник изображения: insales.ru

Применение «бронировочной» пленки

Есть способ более недорогой и эффективный. Действенный метод защиты самых уязвимых мест – оклейка специальной пленкой. Той, которой «бронируют» капоты, фары и бамперы, оберегая их от сколов.

Оклеенные пленкой пороги смотрятся эстетично (она прозрачная, глянцевая и при этом незаметная). Эффект долговременный – его хватает на 3 года. А при неинтенсивной эксплуатации машины защита продержится еще дольше. Если вам приходилось сталкиваться с термином «бронирование автомобильных порогов», знайте: под ним и подразумевается оклеивание спецпленкой.

После снятия защиты никаких следов на порогах не останется: это не скотч. Во взаимодействие с лакокрасочным покрытием клеящий слой пленки не вступает.

Для оклейки порогов подойдет пленка толщиной от 200 микрон и более. Можно доверить ее монтаж специалистам, а можно аккуратно выполнить процедуру самостоятельно. Лучше делать это с помощником, а не в одиночку. Первым делом необходимо тщательно удалить все загрязнения с порога. Потом следует выполнить точный замер, определив, какой кусок пленки потребуется. Вырезать его нужно с запасом, оставляя небольшой припуск по краям. Готовый кусок примеряют и при необходимости подрезают его еще раз. 

Защитная пленка
Источник изображения: novalux.su

Очищенную и подготовленную поверхность порога протирают уайт-спиритом для обезжиривания. Затем распылителем-триггером на порог наносят мыльную воду (для приготовления раствора можно использовать обычное жидкое мыло или средство для мытья посуды).

Пленку наклеивают на обработанные места, прогревая ее феном для «схватывания» изогнутых участков, и тут же разглаживают мягким ракелем. При этом важно не допустить слишком высокой температуры, чтобы пленка не расплавилась.

Есть и третий, абсолютно бесплатный способ: нужно зорко следить за тем, чтобы пассажиры при каждой посадке в салон и при выходе из него поднимали ноги и не «чиркали» обувью по порогам. Но этот метод, как вы понимаете, не очень действенный.

RuDorogi в Яндекс.Дзен