Куда выгоднее сдать старый автомобильный аккумулятор?

Стоит ли искать пункт приема металла, или проще сдать автомобильный аккумулятор в магазин?

У старого автомобильного аккумулятора две дороги к переработке. Можно сдать его при покупке нового в том же магазине, получив взамен у продавцов небольшую скидку. А можно – отвезти самому в ближайший пункт приема металлолома, чтобы сдать лично за более серьезную сумму.

В интернете можно увидеть множество статей на тему «развод в магазинах аккумуляторов». Смысл этих опусов такой: продавцы дадут за старый аккумулятор всего 500 рублей, а ведь на пункте приема лома его возьмут за 1000 рублей. Да, это истинная правда. Только развода никакого нет — никто ведь не заставляет автолюбителя обязательно менять старый аккумулятор на новый при покупке. Просто предлагают.

В первом случае автовладелец заказывает доставку нового аккумулятора (бесплатную, в пределах города) и даже не отрывается от своих рабочих или домашних дел. Во двор въезжает машина, он выходит, за пять минут меняет старый аккумулятор на новый и возвращаетесь к своим делам.

Во второй ситуации придется выяснить, где находится ближайший пункт приема металлолома. Сначала потребуется приобрести новый аккумулятор. Затем нужно поехать в пункт приема, где за старую батарею вам заплатят деньги.

Старый аккумулятор
Источник изображения: lom-cvetmet.ru

Если поблизости пункта приема нет, то аккумулятор лучше все-таки заказать в магазине. Неразумно будет тратить время и бензин на поездку в другой конец города. К тому же, далеко не везде разница в цене между магазином и пунктом приема лома будет двойной. В некоторых местах выгода от самостоятельной сдачи старого аккумулятора не столь существенна.

А вот если пункт приема находится рядом или располагается где-то по пути вашего обычного маршрута следования, в этом случае, разумеется, лучше не сдавать старый аккумулятор в магазин. То, что для сдачи в пункт приема лома аккумулятор придется разбирать самому, слив из него электролит – это неправда. Батареи там принимают как с электролитом, так и без него. Просто вес жидкости и корпуса будет «на глаз» отминусован от общей массы.

Важный момент: прежде, чем принимать окончательное решение о замене аккумулятора, нужно проверить всю электросистему автомашины. Возможно, аккумулятор еще годный и способен прослужить долгое время. А причина низкого заряда кроется в неисправности генератора или в утечке тока из бортовой сети.

Поэтому надо сначала навестить автоэлектрика, чтобы он исключил и то, и другое. А уже на основании этой информации можно будет решить: менять ли аккумулятор, или же ему просто требуется хорошая «взбадривающая» подзарядка.

Вам будет интересно!