На машине в Сочи: достопримечательности курорта

Отчет о путешествии в город Сочи. Посещение Олимпийского парка и дендрария, сопутствующие фотографии, советы туристам и отзыв об отдыхе.

Предисловие

Давно задумывалась о путешествии по своему прекрасному Краснодарскому краю. Он притягивает к себе практически всем: открытыми светлыми людьми, соседством городских небоскребов на центральных площадях с тихими озелененными улочками и, конечно же, окружающей средой. Та самая "пушкинская" природа и приманивает туристов со всего мира отдохнуть в нашем краю.

Путешествовать одной, естественно, скучно. Я предложила подруге отправиться со мной в небольшое путешествие. После недолгих уговоров она согласилась. Из всего изобилия городов-курортов нашего края выбор пал на великолепный Сочи. Причиной тому стали идеальный теплый климат, интересные достопримечательности и разнообразие развлекательных мест для всех возрастов. Начну свой рассказ по порядку.

Поездка в Сочи

Улицы Сочи

Подготовка к поездке в Сочи на машине

Решили поехать с подругой на ее машине, у нее Opel Astra. Заправили почти полный бак на 2500 рублей. Этого хватило на дорогу в 290 километров от Краснодара до Сочи. Отправлялись мы из поздно ночью, так как хотели приехать утром, заселиться в номер и сразу пойти в спа-салон, где последствия ночной поездки быстренько уберут маски и руки массажистов.

Балкон отеля

В дорогу отправились налегке: с собой взяли пару нарядов для "выхода в свет", купальники, теплые кофты, удобную обувь и туфли. В машину на время дороги взяли две бутылки минералки по полтора литра и вкусности, которые можно быстро съесть. В пути меня немного укачивает, поэтому я приняла за 30 минут до выезда две таблетки Драмина. Этого препарата хватает примерно на шесть часов поездки, при этом стоит он достаточно дешево (80-110 рублей в аптеке).

Наше путешествие началось 20-го апреля в 02:30. После того как мы проехали пост ДПС на выезде из Краснодара, я задремала. Проснулась через несколько часов, как раз когда мы уже ехали по знаменитому серпантину. Таблетки от укачивания еще действовали, но во время преодоления этой дороги и тряски в машине мое самочувствие немного ухудшилось. В таких случаях лучше сделать остановку на 10-15 минут.

День первый.

Прибыли в Сочи около 09:00. Пробки практически не задерживали нас, так как мы ехали в ночное время суток. Только на выезде из Краснодара постояли на посту ДПС около 20-ти минут.

В самом Сочи сразу же почувствовали свежий морской воздух — весь город уже был пропитан летним настроением. На улице была температура +22 градуса. Пора заселяться в отель. Кстати, о выборе ночлега стоит сказать отдельно. Мы искали его через сайт 101hotels.ru — там очень большой выбор апартаментов на любой вкус и кошелек. Нашли именно тот отель, который хотели первоначально, так как его нам заранее посоветовали знакомые. Забронировали нужную нам дату за неделю до вселения и внесли оплату через карту — очень удобно.

Отель в Сочи с бассейном

Отель с бассейном в Сочи

Бассейн в отеле

Теперь скажу подробнее об отеле. Могу из личного опыта посоветовать апартаменты "Русский дом дивный". Зашли на их официальный сайт через посредника, оценили все номера, выбрали свой, так как искали комнату с красивым видом из окна. Также нас привлекли маленькие уютные балконы, которые есть в апартаментах. Номер обошелся нам в 1800 рублей в сутки при двухместном размещении. В эту стоимость входит завтрак. Мы бронировали номер на двое суток и заплатили 3600 рублей. Также отдельно доплатили за три спа-процедуры (примерно 200 рублей). Цена на проживание и услуги отеля в апреле гораздо ниже, чем в сезон (с июня по сентябрь).

Отель для отдыха в Сочи

Вид на отель

Отель с бассейном в Сочи

Бассейн

В апартаментах работает очень приветливый персонал. Нас всегда обслуживали вовремя, также оповещали о запланированных в дни нашего проживания мероприятиях.

Коридор в отеле

Номер в отеле в Сочи

Однако главными бонусами для нас в этом отеле стали огромный бассейн на цокольном этаже здания и спа-процедуры. Сначала мы отправились поплавать в бассейне, чтобы взбодриться после дороги. После этого пошли на завтрак (с 8:00 до 11:00). Он представлен в виде шведского стола. Я решила попробовать тефтелю, брокколи, макароны и отбивную из филе курицы с овощами под сыром. Претензий к кухне после этого завтрака у меня нет. Все оказалось очень вкусным.

После приема пищи мы на пару часов поднялись в номер для двухчасового отдыха. Около 14:00 было решено осмотреть окрестности. Буквально в 15-ти минутах ходьбы от отеля располагался почти пустой пляж, на котором можно отдохнуть, устроить пикник и полюбоваться морем. Решили босиком пройтись по побережью и помочить ноги в воде. Хотя в городе очень тепло, вода, конечно, еще холодная. Тем не менее, мы заметили двух смельчаков, которые уже вовсю ныряют и совсем не смущаются удивленных взглядов.

Набережная в Сочи

Набережная Сочи

Далее мы решили съездить на машине к знаменитому морскому порту, который находился в 20-ти минутах от нашего отеля. По прибытии мы угостились коктейлем "Мохито" в кафешке на пристани, цены сравнительно невысокие (180 рублей за бокал 0,5 л). Сделали несколько снимков яхт и кораблей. Мы с подругой также узнали, что здесь возможность отправиться в прогулку на катере (стоимость — 450 рублей за 30 минут). Однако в наши планы входило так много разных мест, которые хотелось посетить, что мы решили вернуться уже после выполнения всего маршрута, который был заранее обговорен.

Морской порт Сочи

Морской порт в Сочи

Яхта в Сочи

После морского порта мы отправились в дендрарий, в котором гуляли почти до вечера. Вход стоит 550 рублей. Мы надели браслеты и окунулись в ареал дикой природы. Дендрарий состоит из двух уровней. На первом вы можете гулять по всей территории. Однако чтобы подняться на второй уровень на канатном подъемнике, нужно заплатить 400 рублей.

Дендрарий

Поездка в дендрарий в Сочи

Сочинский дендрарий

Наших сил хватило только на первый уровень, но мы все равно были довольны увиденным. Красивые бамбуковые деревья, маленькие фонтаны, сделанные под водопады и, конечно же, птицы — главные обитатели парка. В центре дендрария вы можете познакомиться с ручным попугаем Ара и павлином. Сделать фото с ними можно всего за 350 рублей. На искусственных озерах плавают дикие уточки и селезни, а в водоемах — очень красивые декоративные рыбки. После посещения этого парка мы получили много эмоций и, конечно же, сохранили немало фотографий, которыми я делюсь в отчете.

Поездка в сочинский дендрарий

Дендрарий

Сочинский дендрарий

Посещение дендрария в Сочи

Пробыв в дендрарии до 19:00 и изрядно вымотавшись, мы отправились в отель. По прибытии в апартаменты мы вкусно поужинали и пошли в номер, чтобы отдохнуть после насыщенного дня.

Закат в Сочи

Олимпийский парк в Сочи

День второй.

На следующее утро мы проснулись в 08:30 и отправились на завтрак. После него посетили спа-салон, где приняли молочную ванну c гидромассажем. Затем нам сделали массаж с расслабляющим шоколадным обертыванием.

Спа-отель в Сочи

Спа-отель

После такого расслабления нашим следующим приключением стала Олимпийская деревня. От отеля до Адлера мы добирались 40 минут. До самой деревни доехали за 15 минут. Прибыли около 12:00. Сразу же посетили прекрасный олимпийский огонь в виде лебедя и прогулялись по достопримечательностям.

Дорога из Сочи в Адлер

Олимпийский огонь

Олимпийская деревня

Олимпийская деревня в Сочи

Сочинская Олимпийская деревня

По пути купили в сувенирных лавках безделушки (магнитики, кружки, футболки). Далее пошли в кафе на набережной, чтобы пообедать. Затем решили покататься на аттракционах в "Сочи Парке", но он почему-то в этот день был закрыт (ремонт по техническим причинам). Мы не сильно расстроились — пошли гулять по побережью и остановились пообедать в уже знакомом нам ресторане "Рис". Там мы познакомились с двумя девушками, которые оказались такими же путешественницами, как и мы, но проживали в отеле "Замок". Ои позвали нас к себе в гости, чтобы потом отправиться вместе гулять.

Отель "Замок"

Отель "Замок"Отель "Замок" в Сочи

Апартаменты девчонок находились в Адлере — совсем недалеко от ресторана, в котором мы с ними встретились. Номера в нем стоят на порядок выше — примерно 2500 рублей за сутки с человека в двухместном номере. Отель действительно очень похож на замок. Он находится почти на берегу моря.

Уже около 15:00 мы отправились дальше гулять по Олимпийскому парку. Побывали на трассе Формулы 1, осмотрели здание Comedy club и увидели олимпийские кольца.

Здание Comedy club в Сочи

Здание Comedy club

Набережная Сочи

Ресторан "Замок"

Ресторан "Замок" в Сочи

Поскольку это был мой первый визит в Олимпийский парк, мне очень хотелось увидеть все спортивные объекты. Однако местные жители сообщили, что их разобрали примерно на следующий год после Олимпиады-2014. Они также посоветовали нам сходить на выставку машин, куда мы и отправились. Вход бесплатный. В здании очень много красивых, раритетных и эксклюзивных моделей машин от Ford до Mustang. Для ценителей такой техники эта выставка — настоящая находка.

Прогулка с новыми знакомыми продолжилась до позднего вечера. Свою машину мы припарковали на платной стоянке в 300-х метрах от Олимпийской деревни. Второй день оказался таким же продуктивным и полным эмоций, как и предыдущий. Мы отправились в отель и по дороге в город сошлись во мнении, что двое суток — это очень мало для отдыха в столь красивом городе. Чтобы объехать все парки, пляжи, торговые центры и просто побродить по зеленым извилистым улочкам, нужна, как минимум, неделя.

Отдых в городе Сочи

Сочи

Поездка в Сочи на машине

Виды Сочи

Итоги поездки

Наше путешествие подошло к концу. На следующее утро мы выселились из отеля. Остатков бензина от поездки в Сочи нам хватило, чтобы посетить все места из отчета. За это путешествие мы намотали 420 километров. В конце заехали на АЗС и снова заправили почти полный бак. Было немного грустно уезжать отсюда.

Теперь с уверенностью решили приехать в этот город-курорт летом, чтобы покупаться в сочинском море и увидеть другие достопримечательности. Эта поездку мы будем вспоминать еще очень долго.